Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://alpha.destinysphere.ru/ |
|
2z колония http://alpha.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=900&t=222453 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | expresso [ Пт авг 24, 2012 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | 2z колония |
Дада, ты последних играющих единорогцев изгнать решил? Ну флаг в руки... Особенно порадовало про переезд сюда с Орла. Ну конечно, 2я колония это позволит. Несколько лет Орел развивался с четырехкратной скоростью (сама скорость х2 + двойное количество колоний). А теперь переезд. Гений ты. Был единственный нормальный мир в котором не надо полдня лазить по сотам для выполнения обязательных действ.. нет - надо и его под общий стандарт. нуну... |
Автор: | dada [ Сб авг 25, 2012 2:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
там 4 человека выразили готовность в Единорог ехать, я не думаю, что ты с твоими возможностями их сразу не урезонишь, не смотря на ускорение. ну а не урезонишь, так может интересней то будет. будет от кого попрятаться. на всякий случай, форс их посчитаем, если что. думаю, найдем комромисс, если люди хотят играть в мире, с такми же правилами, как в Орле ну, а наскчет 2 колоний, спросил игроков посмотрим, что ответят и почему-то тут висит до сих пор статус "премиум-мир" и в описании мира надо поправить, отпугивает, возможно |
Автор: | lheu4 [ Сб авг 25, 2012 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
Цитата: там 4 человека выразили готовность в Единорог ехать,
На чьих условиях?
|
Автор: | expresso [ Сб авг 25, 2012 2:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
Цитата: там 4 человека выразили готовность в Единорог ехать, я не думаю, что ты с твоими возможностями их сразу не урезонишь, не смотря на ускорение. ну а не урезонишь, так может интересней то будет. будет от кого попрятаться.
Дело не в том урезоню или нет. Дело в подходе. С чего им такие бонусы? Даже с точки зрения будущих конкурсов - кто-то изучал науку на Роге, честно играл по твоим правилам - а сейчас придет тот что имел возможность изучать ее с четырехкратной скоростью? И попом с ним соревноваться? Тоже с археологией, БО, форсом. на всякий случай, форс их посчитаем, если что. думаю, найдем комромисс, если люди хотят играть в мире, с такми же правилами, как в Орле ну, а наскчет 2 колоний, спросил игроков посмотрим, что ответят и почему-то тут висит до сих пор статус "премиум-мир" и в описании мира надо поправить, отпугивает, возможно Если бы они хотели играть на Роге - ну так пусть зарегятся и играют. Что мешает? Нет же, хочется еще и на старте получить мега преимущество? И ты потакаешь? Ну смотри... И нефиг смотреть на их ИИ. Я уверен что у меня не смотря ни на что форса больше чем у любого орловца (ну мож кроме топ1). Но я въиобывал ради этого, и другие рогцы пахали - а кто-то теперь возьмет и спустит в унитаз все наши труды? Вот это бесит. И про колонии - конечно большинство ответит за. Так как везде, во всех мирах уже большинство тех кому уже ничего от игры не надо. Изучают науку, копают арты... Рог мир где на мельсе можно со своей соты до ЛЮБОЙ другой долететь менее чем за 4 часа. И не надо гонять форс под атаку между колониями. Просто в любой момент взял и полетел куда угодно. Где еще такое есть? Везде вы раздули мельсион до безобразных размеров. Была хоть одна отдушина.. без сборок, с удобным мельсионом, мир где не надо тупо перебирать соты ради одного и того же действа по загрузке заводов или отсылке архов или граблей... Нет - давай править как везде... Я совсем недавно про времянку спрашивал - ты сказал незя... а она лучше просто 2й колонии.... что изменилось? И кстати - ты случаем не собираешься разобраться со своими аккаунтами? А то похоже ты уже давно заблудился в том с какого пишешь письма, с какого надо читать ответы |
Автор: | justice15 [ Сб авг 25, 2012 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
вливать сюда кого-нибудь надо, в мире очень мало активных игроков осталось. Но нельзя не учитывать интересы единорожцев. поэтому предлагаю для размышления администрации следующие позиции: 1. По поводу вторых колоний: сделайте как при слиянии Пегаса с Водой, - лишнии колонки перезжающих сделать временными. 2. Разница в развитии миров: можно конечно как при слиянии Льва с Водолееем, добавте процент форса, только тут не менее 30-ти % надо дорисовывать, (хотя мне это не особо нравиться) а для того, чтобы все единорожцы имели равные возможности сделайте пару недель очень дешёвого реинка. Реинк для Експресо и меня особых преимуществ не даст, в сравнении окружающеми наши потери форса минимальны. Зато некоторые получат ещё один шанс на игру в этом мире при новых условиях. втоой пункт можно усложнить, я уже писал при слиянии Льва с Водой, что погловная пририсовка форса это очень несправедливое решение. Т.к. архам и научникам это ни к чему и выигрывают лишь держатели армий, поэтому если без дешёвгого реинка и поголовной пририсовки, можно дать игрокам право выбора по 20 ферок, либо по 10-15 уровней каждой науки, (ну или кучу уровней на выбор игроков), либо 30% форса. Каждый сам сеье выберет. Соббрать заявки и по ним отработать, трупам ничего давать не надо). 3. Уберите нафиг Апкип, иначе кто-бы сюда не попал, рано или поздно загнётся, вне зависимости от других настроек. Подумайте об этом, и ненадо нам кучу колоний, пусть ввозят свои времнками, а иначе не надо. |
Автор: | expresso [ Сб авг 25, 2012 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
Врисовывать ничего не надо. Нефиг старить мир. Сейчас за полгода любой с нуля на первую страницу залезть на Роге может без проблем. Нафиг нам тут ускоренным образом взрощенное ИИ. Желающим сюда с Орла резать в 4 раза ИИ, науку, рейтинг науки, рейтинг архиологии, рейтинг БО. Переезд с одной постоянной колонией и максимум с одной временной. Более 5ти времянок на мир слишком много при этом. Цитата: вливать сюда кого-нибудь надо, в мире очень мало активных игроков осталось
Да не поможет это. Ну приедут парочка. Умрут сами или их занулят - нет разницы. В перспективе разовые влияния ничего не изменят. Мир по сити отрезан от приемок - вообще чудо что он умудряется выживать при этом.Апкип Зло. Реально знаю уже несколько человек которые и хотели бы вернуться - но смысл? Все равно апкип уже съел все ресы и даже грабли поднять уже нереально... |
Автор: | EKCIIEPIMEHTATOP [ Сб авг 25, 2012 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
Улыбнула наука (ибо только ею занимаюсь). Здесь, на Единороге, я по этому параметру лидирую. Посмотрел Орла, тамошний топ имеет в 2,5 раза выше рейтинг))) забавно)) |
Автор: | expresso [ Сб авг 25, 2012 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
Цитата: Улыбнула наука (ибо только ею занимаюсь).
По археологии еще круче на Роге Топ1 152к рейта - на Орле 767к... ничотак... Даже на 1ю страницу рейта Орла Топ1 Рога не способен попасть... 2,5 года по сути в унитаз...
Здесь, на Единороге, я по этому параметру лидирую. Посмотрел Орла, тамошний топ имеет в 2,5 раза выше рейтинг))) забавно)) |
Автор: | justice15 [ Сб авг 25, 2012 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
ну тогда остаётся схлопнуть Единорог как неудавшийся эксперимент, а всем желающим до Армагедона свалить отсюда пообещать какие-нибудь плюшки в заисимости от того в какой мир захотят уехать. Но лучше конечно как говорит Алексей, убрать апкип, открыть ворота с теры, а всем желающим сюда ехать сдругих миров предварительно сделать обрезание) ну и разумеется въезжающие должны быть с одной колонии, а всё что лишнее сделать временным. Ничего пусть будет не 5 а 20 и даже больше времянок. Сильно надойдать будут, будем периодически прыгать по мельсу с начала в конец не пропуская ни одной времнки и рушить всё за собой)))) Я так уже делал, очень эффективная мера в подрыве экономики и военной оперативности противника, даже в активном мире не все времянки быстро заселяются. |
Автор: | expresso [ Сб авг 25, 2012 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
Цитата: ну тогда остаётся схлопнуть Единорог как неудавшийся эксперимент, а всем желающим до Армагедона свалить отсюда пообещать какие-нибудь плюшки в заисимости от того в какой мир захотят уехать. Но лучше конечно как говорит Алексей, убрать апкип, открыть ворота с теры, а всем желающим сюда ехать сдругих миров предварительно сделать обрезание) ну и разумеется въезжающие должны быть с одной колонии, а всё что лишнее сделать временным. Ничего пусть будет не 5 а 20 и даже больше времянок. Сильно надойдать будут, будем периодически прыгать по мельсу с начала в конец не пропуская ни одной времнки и рушить всё за собой)))) Я так уже делал, очень эффективная мера в подрыве экономики и военной оперативности противника, даже в активном мире не все времянки быстро заселяются.
Можно было бы и с Терры - но сначала надо было давным давно, как игроки голосовали, запретить торговлю форсом в примеках... И вполне можно было бы придумать систему корректного переезда... Все можно. Было можно... Нельзя годами не заниматься проектом, а потом надеяться что одно первое пришедшее в голову действие что-то изменит. А так как и желания нет серьезно заниматься ДС - нефиг ничего трогать - лучше все равно не сделают - пусть своей смертью умирает. (хотя закрыть ДС было бы гуманнее) А много колонок - мне не нравится. Важно чтобы мельс не разбухал.. А вообще считаю что надо ставить ограничение на 2 времянки в руки. Вариант при котором можно не отказываться от единственной времянки чтобы отобрать времянку врага - на мой взляд, будет способствовать активности. |
Автор: | justice15 [ Сб авг 25, 2012 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
Цитата: Вариант при котором можно не отказываться от единственной времянки чтобы отобрать времянку врага - на мой взляд, будет способствовать активности.
100% На Воде было бы веселее
|
Автор: | EKCIIEPIMEHTATOP [ Сб авг 25, 2012 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
Вот вам и весь мир - два с половиной игрока)))))))) |
Автор: | justice15 [ Сб авг 25, 2012 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
живые есть, это точно. Видимо не всем из них не пофиг)) |
Автор: | zik1 [ Вт авг 28, 2012 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
да.. были времена, когда за такие же 3-4 дня по 10 страниц форума исписывали.. предложи ли бы например Ориону 5-летней давности перевезти кого-нить со Змееносца, так тут уже через сутки полфорума исписано было бы) имхо, для рога лучше не добавлять местным, а обрезать пришельцам ИИ и достижения (арх, уч, неуч) |
Автор: | RAKSHAZ [ Вт авг 28, 2012 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2z колония |
эх Единорог Единорог уже не дают помереть спокойно |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |