Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://alpha.destinysphere.ru/ |
|
Несколько нововведений от старичка http://alpha.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=864&t=218920 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BUGA [ Сб июл 30, 2011 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько нововведений от старичка |
Есть несколько предложений, они улучшат игру и уменьшат преимущества от мультов 1. Сделать ,наконец, перемножку бонусов к добыче ресурсов сейчас все бонусы : от религии, науки, расы, сотиков, комплексных и альянсовых артов, просто складываются например у воранера Ивана прокачан кад до 20го уровня(50% плюса к добыче) , сотовые арты дают 150% плюса к добыче, комплексные +50% к добыче, альянсовый бонус +50% к добыче када(религию, бонус расы и бонус за премимум опустим) получается все плюсы будут вместе давать 50% + 150% + 50% + 50% = 300% всего лишь 300% плюса к добыче када - ненамного больше 200% плюса к добыче Сергея , который имеет арты немного похуже, но значительно дешевле , чем у Ивана, а комплексных вообще нет. И кадериумная наука у Сергея прокачана всего лишь до 15 уровня. Т.е. достигнув хорошего бонуса 200% , можно остановиться т.к. наука дальше изучается все дольше, арты самые лучшие стоят дорого, а выгода от дальнейшего улучшения артов и науки небольшая а я предлагаю сделать перемножку бонусов, тогда плюсы артов и науки Иван вместе будут считаться так: (100% + 50%)*(100% + 150%)*(100% + 50%)*(100% + 50%) - 100% = 743% а , если добавить еще комплексных и прокачать еще чуток науку то получится бонус 900% к добыче када у Ивана - намного больше, чем 400% бонуса Сергея, у которого кадериумная наука прокачана всего лишь до 15 уровня , арты немного хуже , а комплов вообще нет. улучшит торговлю артами, и увеличит разницу добычи активного игрока и мульта, в которого никто не будет вставлять хорошие арты появится смысл(особенно в совокупности с пунктом 4) активному игроку , делать хорошую добывающую соту 2. +10% к добыче всех ресурсов нейтралам кто-то хочет быть нейтралом и изза этого остается без альянсового бонуса, а это нововведение уменьшит выгоду вступления в крупный альянс только изза альянсового бонуса 3. - 10% к добыче всех ресурсов в альянсах состоящих более чем из 30 игроков в крупных альянсах итак слишком большой альянсовый бонус будет дополнительный стимул выкидывать неактивных игроков, вместо того чтобы держать их используя места в их башнях под АА 4. Увеличить стоимость всех юнитов в 5 раз многим игрокам приходится перестраивать все соты под ВПК, т.к. ресурсов слишком много , а покупать юниты в МККТ слишком дорого, проще снести добычу или ученых а некоторые перестроив все соты под ВПК уже зарядили фабрики так, что они еще пол года будут заказанные юниты строить 5. Надо вводить новые военные фабрики, которые будут строиться на нейтралке и потреблять много ресурсов например по 500 каждого ресурса в час кроме статы, ее 5000 пусть производят супер юниты , которые будут делаться неделями например : юнит 5 левела псолао стоит как 2000 РУ (не считая потребления ресурсов фабрикой), времени требует как 2000 РУ(т.е. 30 дней), атака как у 1000 РУ, хелсов(включая защуту) как у 40000 РУ - неубиваемый юнит и вообще самое лучшее соотношение силы(атака * хелсы) к продовесу + можно использовать как прикрытие для других ударок. Минус - с ним бессмысленно отправлять прикрытие из грузовиков и б юнит 5 левела воранеров стоит как 3000 РУ, времени требует как 3000 РУ , атака как у 10000 РУ, хелсов как у 10000 РУ - ждать 45 дней, но оно того стоит - отличное соотношение силы к продовесу и в отличии от предыдущего юнита бьет очень сильно. Минус - долго строится. юниты 5 левела лиенсу стоит как 1000 РУ, времени требует как 600 РУ , атака как у 6000 РУ, хелсов как у 600 РУ - самое лучшее соотношение атаки к продовесу(тем более необходим для лиенсу), относительно недолгое время постройки(ждать всего 9 дней, а не 30 или 45). Минус - хелсов мало, так что в неудачном бою игрок потеряет очень много столь ценных юнитов Эти изменения улучшат геймплей и уменьшат резон создавать мультов т.к. от тех будет мало толку - добыча маленькая по сравнению с добычей активного игрока, а лишние ВПК уже будут не нужны |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |